Аудит сайта интернет-магазина японской кухни

По просьбе заказчика был проведен аудит интернет-магазина Суши-FOOD в ходе которого обнаружились причины, существенно снижающие эффективность его работы.

  • К таким, критически важным моментам для современных магазинов, относится и отсутствие мобильной версии. На экране мобильного телефона сайт просто уменьшался, что делало невозможным попасть по контактам или прочитать состав блюд или нажать кнопку «Добавить в корзину», часть товара вообще уходила за границу экрана.
  • Сам слайдер занимал 98% первого стартового экрана, при этом информация на нем была практически нечитаема из-за неадаптивного масштабирования.
  • Кроме этого, шаблон сайта не позволял без глубокой переработки на уровне кода добавить новые разделы и категории товаров на главную страницу.
  • Сами страницы товаров не открывались при клике, поэтому было невозможно создать вариативный товар, например, пиццу с диаметром 30 и 40 сантиметров на выбор.
  • Изображения товаров перед категориями добавлялись на уровне кода и заказчик самостоятельно не мог добавить новый раздел или заменить ранее установленное изображение категории.
  • При диагностике сайта было обнаружено значительное количество ошибок верстки.
  • На сайте отсутствовали системы аналитики и мониторинга.
  • Такие важные поля главной страницы как «title» и «description» не были заполнены.
  • Favicon у сайта отсутствовал.
  • Иконки социальных сетей не имели ссылок на группы или страницы.
  • У подавляющего большинства изображений товаров поля «alt» не содержали информации и многое другое.

 

Так выглядел дизайн главной страницы старой версии сайта:

 

Дизайн старой версии сайта

Дизайн старой версии сайта

По результатам аудита заказчику рекомендовано обновить дизайн существующей версии сайта, а также обратить внимание на SEO оптимизацию ресурса для повышения продаж и увеличения количества заказов.

Результаты нового дизайна сайта Суши-Food30.ru Вы можете посмотреть в нашем Портфолио проектов: