Аудит сайта интернет-магазина японской кухни
По просьбе заказчика был проведен аудит интернет-магазина Суши-FOOD в ходе которого обнаружились причины, существенно снижающие эффективность его работы.
- К таким, критически важным моментам для современных магазинов, относится и отсутствие мобильной версии. На экране мобильного телефона сайт просто уменьшался, что делало невозможным попасть по контактам или прочитать состав блюд или нажать кнопку «Добавить в корзину», часть товара вообще уходила за границу экрана.
- Сам слайдер занимал 98% первого стартового экрана, при этом информация на нем была практически нечитаема из-за неадаптивного масштабирования.
- Кроме этого, шаблон сайта не позволял без глубокой переработки на уровне кода добавить новые разделы и категории товаров на главную страницу.
- Сами страницы товаров не открывались при клике, поэтому было невозможно создать вариативный товар, например, пиццу с диаметром 30 и 40 сантиметров на выбор.
- Изображения товаров перед категориями добавлялись на уровне кода и заказчик самостоятельно не мог добавить новый раздел или заменить ранее установленное изображение категории.
- При диагностике сайта было обнаружено значительное количество ошибок верстки.
- На сайте отсутствовали системы аналитики и мониторинга.
- Такие важные поля главной страницы как «title» и «description» не были заполнены.
- Favicon у сайта отсутствовал.
- Иконки социальных сетей не имели ссылок на группы или страницы.
- У подавляющего большинства изображений товаров поля «alt» не содержали информации и многое другое.
Так выглядел дизайн главной страницы старой версии сайта:
По результатам аудита заказчику рекомендовано обновить дизайн существующей версии сайта, а также обратить внимание на SEO оптимизацию ресурса для повышения продаж и увеличения количества заказов.
Результаты нового дизайна сайта Суши-Food30.ru Вы можете посмотреть в нашем Портфолио проектов: