Эффективный цифровой маркетинг
Новые приемы продаж и продвижения

Привожу «сухое» определение из справочника…

Цифровой маркетинг или Digital Marketing (DM) — это совокупность методов продаж и продвижения с использованием цифровых каналов для сбыта товаров и услуг. От обычного, традиционного маркетинга, цифровой отличается высокой клиентоориентированностью и более точным позиционированием рекламных кампаний.

А теперь мы переведем эту фразу и разберем «в чем же соль»?

Итак:
снижаем издержки и расходы, повышаем эффективность рекламы;
самостоятельно определяем её охват — половой, возрастной или географический;
используем самые современные способы продаж;
привлекаем уже «теплых» клиентов, готовых к покупке товаров и услуг;
— озвучиваем наше предложение непосредственно перед целевой аудиторией;

И в итоге
— сводим к минимуму стоимость за одного привлеченного клиента!

А Вы знали?

Из 3 миллиардов человек онлайн в 2014 году, примерно 41% делали покупки в Интернете.

ИНТЕРЕСНО? Давайте разберемся дальше, как это работает.

Стратегия

Это первое, с чем нужно определиться для эффективного использования цифрового маркетинга. Именно грамотная стратегия поможет предотвратить потерю Ваших финансов и времени в результате отсутствия управления процессом. Вы должны ясно знать и понимать, почему вы используете Digital Media. При необходимости, обратитесь к специалистам, которые помогут разработать осуществимые стратегии, объяснить принципы и помочь с выбором максимально эффективных каналов продаж и контрольных точек.

Что должно быть в Вашей стратегии?

Цели и задачи/KPI. Показатели конверсии? Количество заявок? Рост продаж?
Аудитория. Кто Ваши основные клиенты, принимающие решения?
Каналы. PPC, SEO, социальные медиа, PR, E-mail рассылки?
Тактика. Привлечение новых клиентов? Возврат «старых»?
План-фактный анализ. Достижение фокус-цели в месяц, статистика и источники.

Реклама в сети Интернет

Не каждый знает КАК СДЕЛАТЬ, чтобы Ваше объявление было на первой странице Яндекс или Google. Но это Вам и не нужно это знать! Гораздо ВАЖНЕЕ ЗНАТЬ, что эти рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые ищут близкие к Вашим товары и услуги в сети. То есть эти люди уже демонстрируют интерес и потенциально готовы к покупке.

Создание самого объявления лучше доверить профессионалам — там есть множество нюансов, знание которых поможет сберечь Ваши средства и запустить высокоэффективную контекстную рекламную кампанию.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO это больше, чем быть на первой странице в Яндекс или Google. Речь идет о правильном интернет-позиционировании Ваших товаров и услуг, правильном подборе ключевых слов и методов оптимизации, которые приводят к вам Вашу ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, а не просто любопытных зевак.

Не платите по $1000, чтобы просто быть на первой странице поисковика. Поверьте, есть более эффективные способы, использовать то, что действительно приведет к Вам клиентов.

Социальные медиа

Социальные сети являются очень мощным инструментом продаж, отличающихся от рекламы — по сути «покупающей» клиентов. Правильное выстраивание взаимоотношений, декларация ценностей кампании, демонстрация клиентоориентированности всегда окупается сторицей… но, не сразу. На скорость эффекта влияет количество Ваших подписчиков, способ подачи и качество контента и ещё очень много других факторов.

К сожалению, не все социальные сети могут быть Вам полезны — все зависит от портрета Вашего клиента, его пола, возраста, рода занятий и увлечений, образования и Вашего товара — например, некоторые виды товаров и услуг запрещено рекламировать в социальных сетях.

Эти и другие моменты лучше разбирать со специалистом детально и поэтапно, не забывая указать ключевые показатели в Стратегии.

Связи с общественностью (PR)

Пресс-релизы, посты, статьи в журналах и газетах, на страницах интернет-изданий, реклама на ТВ? С чего начать? В выборе средств нужно помнить про главную заповедь — всегда идем к клиентам, не буквально, конечно 🙂 Изучаем их интересы, рабочий график, любимые передачи и потребляемый тип контента (новости, юмор, политика или котики и т.д.).

Чем больше предварительной информации мы получаем, тем проще специалистам по PR подготовить эффективное предложение в цифровом пространстве, проще правильно позиционировать Ваш бренд, бизнес, товар или услуги.

Рекламная рассылка

Мы устали от полных почтовых ящиков, постоянного СПАМа, который сыпется отовсюду. Так почему опять рассылка по электронной почте? Мы рекомендуем использовать «умную» рассылку, которая осуществляется только по клиентам, подписавшимися на её получение, с полным соответствием с требованиями законодательства.

Как убедить Вашего клиента оставить свои контакт для сообщений? Нет ничего сложного, эти маленькие хитрости уже давно используются в технологиях Интернет-продаж и мы с удовольствием подберем для Ваших клиентов ненавязчивые формы для продвижения Ваших услуг.

Остались вопросы? Отправьте заявку на бесплатную консультацию прямо сейчас!

[contact-form-7 404 "Not Found"]