Нужно ли разрабатывать сайт медицинскому учреждению?

В качестве небольшой справки — количество Интернет-ресурсов в 2015 году перешло миллиардный рубеж, и значительная часть из них принадлежит компаниям, использующим виртуальное пространство для продвижения товаров и услуг.

Сейчас уже нельзя задавать вопрос: «Нужен ли сайт для стоматологической клиники или медицинского центра?» — согласно Постановлению Правительства №1006 от 4.10.2012 г. сайт обязателен для всех медицинских учреждений, в том числе и для частных стоматологических клиник.

Правильнее было бы спросить — какой именно сайт будет актуален сейчас, как можно расширить его функции и, при правильном подходе, получится значительно повысить прибыльность бизнеса.

Уже давно известно, что веб-ресурс может быть не только визиткой, но и:

  • удобным инструментом общения с целевой аудиторией;
  • необходим для поддержки и продвижение имиджа медицинской организации в сети Интернет;
  • обеспечивает предоставление наиболее подробной информации об услугах организации, их стоимости и графике работы специалистов;
  • позволяет организовать рекламу фирмы в Интернете;
  • привлечь новых клиентов и партнеров.

В целях выполнения требований законодательства на сайте должна быть размещена вся информация о деятельности медицинского учреждения, информации об обязанностях клиники и правах пациента. Эти и другие сведения, размещенные на сайте, позволяют предупредить конфликты или быстро разрешить спорные моменты.

О сарафанном маркетинге говорят, когда пациенты приходят в клинику по рекомендации своих друзей и знакомых. Пациенты, уже оценившие лечение в стоматологии, советуют своим близким тоже прийти сюда. При наличии у клиники сайта будущие пациенты узнают о стоматологии все необходимые подробности. Когда сайта нет или он неудобен в использовании, сарафанный маркетинг оказывается ничем не подкреплен.

Следовательно, клиника не вызывает доверия у потенциальных клиентов.

Одно из важных, можно сказать, главных правил — это визуальная простота и удобство сайта для всех посетителей. Он должен быть интуитивно понятен для любых возрастных групп, независимо от возраста и навыка владения компьютером и остротой зрения.

Молодежная аудитория будет активно использовать сайт, если он имеет удобную мобильную версию, которая позволит быстро получить важную и актуальную информацию уже с экрана мобильного телефона или планшетного компьютера.