Разработка сайта в Астрахани: подготовительный этап в примерах

В середине октября сотрудники нашего агентства приступили к проекту обновления сайта для жилищного комплекса «Аркадия» от застройщика ООО «Регион-Строй».

ООО «Регион-Строй» — это строительная компания полного цикла, реализующая в Астрахани объекты жилой, коммерческой недвижимости, комплексного развития территории. Компания уже зарекомендовала себя на рынке как надежный партнер со множеством реализованных проектов, ставших достоянием города.

Перед разработкой нового сайта мы выполняем обязательный бесплатный аудит текущей версии – это предотвращает возможные потери ссылочной массы и ТИЦа сайта в выдаче, помогает определить «сильные» и «слабые» стороны существующего ресурса.

Компании, которые пренебрегают  сбором такой аналитики, составлением карты ссылок и изучения ранжирования, оказывают клиентам «медвежью услугу» — при обновлении сайта без сохранения старых индексов, позиции сайта упадут в выдаче, что скажется на уменьшении количества заявок или онлайн-заказов. Это особенно актуально для крупных информационных многостраничных сайтов или ресурсов с большим тематическим форумом.


В результате аудита обнаружены сильные стороны старого сайта:

  • Приятный, но несколько устаревший, графический дизайн.

При этом слабыми сторонами старой версии сайта являются:

  • Верстка сайта не адаптивна и использует под размещение информации только около 40% экрана, оставляя большое количество «мёртвых» зон;
  • Слабая функциональность ресурса – старая версия сайта значительно уступает веб-ресурсам других застройщиков;
  • Нет форм заказа обратного звонка, адресов электронной почты, возможности оставить заявку «в один клик»;
  • Отсутствие контактов в шапке и подвале сайта, устаревшие контактные данные;
  • Сайт не соответствует новым требованиям по информационной открытости застройщика и информации об объекте строительства в редакции ФЗ 214, которая вступает в силу с 01 января 2016 года;
  • Отсутствует мобильная версия – сайт не проходит тест на удобство использования с мобильных платформ.

 

 

 

Кроме этого, на подготовительном этапе разработки нового сайта, мы провели изучение современных решений, которые используют в своих проектах крупнейшие застройщики города Астрахани и в Московской и Ленинградской областях.

Это позволило определить лучшие практики создания подобных сайтов, объединив их с пожеланиями заказчика, в короткий срок реализовать проект разработки нового, более современного и удобного в эксплуатации официального сайта, который мы будем рады представить вам в ближайшее время.


Для завершения проекта планируем:

  • произвести финальную демонстрацию новой версии ресурса представителям Заказчика;
  • закончить внутреннюю SEO оптимизацию сайта, с указанием тегов и мета-описаний;
  • почистить избыточный код для ускорения загрузки сайта на мобильной платформе;
  • подключить системы мониторинга (Яндекс.Метрика и Google Analytics);
  • заменить старую версию сайта на новую, разместив ресурс на постоянном хостинге;
  • и, для ускорения возврата инвестиций заказчика, создать две полнофункциональные рекламные кампании в сети Интернет.

Одной из особенностей работы нашего «Агентства информатизации бизнеса» заключается в том, что при приобретении пакета «+ Клиенты» заказчик получает и полугодовое сопровождение рекламных кампаний, включая новые рекомендации и помощь по оптимизации фраз и ставок.