Завершается разработка интернет-витрины для магазина «Глобус»

Завершается проект создания интернет-витрины товаров для сети магазинов учебников и канцелярских товаров «Глобус».

Заказчик обозначил  следующие задачи проекта:

  • разработать и запустить официальный сайт — интернет-представительство сети магазинов «Глобус»;
  • создать интернет-витрину для размещения всего ассортимента товаров;
  • обеспечить возможность дальнейшего роста и развития сайта — подключения функций интернет-платежей и доставки/отправки товара, интеграции сайта интернет-магазина с базой товаров в 1С;
  • механизмы добавления товара должны быть максимально понятными для пользователей-неспециалистов, а внешний вид сайта, каталог товаров и Главное меню — простым и удобным для потенциальных клиентов.

В качестве платформы для электронной коммерции был выбран Woocommerce — один из лучших плагинов для WordPress, который позволяет создать полноценный, удобный и масштабируемый интернет-магазин с красивым интерфейсом.

В ходе проекта совместно с заказчиком было решено несколько типовых задач, связанных с систематизацией и каталогизацией товаров, выбрана модель «плавного» перехода и развития новой формы работы с заказами через сеть Интернет, даны рекомендации по дальнейшему развитию ресурса.

Дизайн сайта постарались исполнить в максимально простом и удобном для посетителя варианте — большинство сайтов канцелярских товаров конкурирующих фирм имеют «визуально» перегруженный внешний вид главных страниц, который дополнительно «утяжеляет» большое количество категорий и вариаций канцелярских товаров.

Для завершения проекта планируется:

  • закончить внутреннюю SEO оптимизацию интернет-магазина, с указанием тегов и мета-описаний, настройки индексации товара через микроразметку schema и атрибут itemprop ;
  • почистить избыточный код для ускорения загрузки сайта на мобильной платформе;
  • подключить системы мониторинга (Яндекс.Метрика и Google Analytics);
  • перенести ресурс на постоянный скоростной хостинг;
  • и, для ускорения возврата инвестиций заказчика, создать две полнофункциональные рекламные кампании в сети Интернет.