Завершена разработка рекламной кампании для строительной фирмы
В апреле 2019 года наша команда завершила проект по настройке и запуску рекламной кампании для строительной фирмы в Google Adwords и Яндекс Директ.
В ходе работ был произведен аудит сайтов компании на которые предполагалось привлекать целевых клиентов. В результате этих работ были обнаружены и устранены некоторые грубые ошибки, например, неработающие контактные формы.
Запуск рекламных кампаний осуществлялся поэтапно — это позволяет скорректировать стратегию и более точно выставить настройки в показах рекламных объявлений и значительно снизить риск «слива» бюджета. В обеих рекламных сетях выбранные стратегии оказались верными, эффективность CTR в Яндекс составила — 12,5%, средняя цена клика — 23, 34 рубля, что для высококонкурентных запросов очень неплохой показатель. В Google реклама сработала более эффективно, при средней цене клика в 21 рубль удалось занять более высокие позиции и привлечь большее количество кликов потенциальных клиентов. CTR в Google Adwords составил 15,2 процента.