Заявка на аудит сайта для туристической фирмы

8 ноября 2016 года в наше Агентство поступила заявка на аудит официального сайта для туристической компании «Астра-Гудзон». Основные требования Заказчика: определить причины низкой эффективности работы сайта — даже с подключенной контекстной рекламной кампанией в Google Adwords (которую Заказчик оплачивал уже несколько месяцев), конверсия посетителей в покупателей услуг отсутствовала. Кроме этого, не эффективно работали и другие рекламные каналы — банеры в справочнике 2GIS, полиграфия.

В ходе аудита официального сайта выявлено:

  1. Низкая графическая привлекательность ресурса — есть нарушения вёрстки использованной разработчиком темы, элементы не расположены по сетке, имеют разный размер, сайт имеет вид ресурса, находящегося в стадии разработки.
  2. На сайте существуют большое количество пустых страниц и незаполненных разделов.
  3. Навигация, включая элементы главного меню и подвала, боковой панели сайта не функциональна и не удобна пользователям.
  4. Отсутствуют контакты, схема проезда, формы бронирования и прочие элементы, влияющие на конверсию посетителей.
  5. Отсутствуют формы поиска туров по базе с системой фильтрации по наиболее важным параметрам: цена, длительность, регион и пр.

По окончанию аудита официального сайта, Заказчику сформирован итоговый отчет и предложены конкретные рекомендации по развитию ресурса, рекомендован набор модулей и элементов, которые позволят упростить навигацию посетителей на новом ресурсе, создадут благоприятный имидж компании,  повысят конверсию и экономическую эффективность работы туристической фирмы.